Хотели бы вы научить читать ребенка быстро и осмысленно? Открыть для него дверь в удивительный мир знаний и невероятных историй. Научить концентрироваться, развить в нем внимание и усидчивость. Подарить ему инструменты и техники для быстрого запоминания любой информации. Дать ему фору перед сверстниками в школе и успех в будущем.
Вобрав опыт когнитивной психологии и особенности психического развития детей была разработана уникальная методика по обучению детей чтению и развитию памяти. "Ментальное чтение и феноменальная память" - это курс рассчитанный на детей любого возраста, уровня подготовки и интеллектуального развития, подходящий как нормотипичным детям, так и детям с интеллекктуальными расстройствами (ЗПР, РАС и т.п.).
Мы разделили курс на 2 части с учетом возрастной специфики и уровня подготовки: первая часть для самых маленьких детей, которые еще не умеют читать либо уже знают буквы и читают очень медленно. Условно это дети от 4 до 8 лет.
Вторая часть курса предназначена для школьников 9 - 14 лет, которые читают медленно, либо испытывают трудности при чтении (читают по слогам, путают буквы, "зеркалят", и т.п.) Методический материал обоих курсов аналогичен, отличается структура занятий, темп и задания. Вы можете приобрести оба курса комплектом со значительной скидкой.
Бесстрессовый психологический подход к чтению и развитию феноменальной памяти по авторской методике. Ребенок уже после первого занятия понимает технику и по аналогии начинает самотренироваться повсюду. Познавательная активность растет, а вместе с ней и мотивация к обучению. Этот метод показал потрясающие результаты! Для развития скорости чтения используется нейропсихологический подход (стимуляция мозговой активности обоих полушарий). Занятия проходят в легкой, для восприятия ребенком, форме. Дидактический материал составлен лингвистом и психологом, с учетом всех особенностей высших психический функций. Поэтому сам процесс будет идти максимально естественно, что способствует лучшему усвоению материала.
Вы замечали, что порой запоминаете сложные и ненужные вещи, не стараясь этого запоминать, как будто эта информация сама «залезла» в вашу голову? Это непроизвольная форма памяти. Классическое обучение задействует произвольную память - это «зубрежка» учебного материала, которая мало кому нравится и, как правило, после прохождения и сдачи материала, благополучно забывается. Как тогда запоминать сложный материал? С помощью непроизвольной памяти, нужно лишь научиться ей управлять. Этому навыку ребенок научится на наших занятиях и будет пользоваться им всю жизнь.
В состав курса входит:
Преподаватель курсов «Сверхчеловек» и «Ментальное чтение».
Уральский государственный педагогический университет, институт специального образования. «Международный подход к коррекции речевых нарушений» Международный институт речевой патологии. Обучение по авторской методике профессора Дьяковой Е.А. «Логопедический массаж» (ФГОС).
Люблю учиться и обучать людей. Так я поддерживаю свой интерес к жизни. Важен результат моей работы. Обожаю детей и найду подход к каждому. Путешественница, увлекающаяся психологией